Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Дарья Лукина, я студентка Государственного Университета Управления, учусь по специальности Реклама и PR. Мне нравится искать красоту во всем, что нас окружает. Этот блог о моей жизни и увлечениях, мне хочется поделиться с вами чем-то интересным и полезным, также я надеюсь, что ваша конструктивная критика поможет моему дальнейшему развитию и самосовершенствованию. / Hello,I'd like to welcome you here! My name is Darya Lukina, I'm a student of the State University of Managment and I'am studying Advertising and PR. I like to search beauty in everything what surrounds us. This blog is about my life and interests, I want to share something interesting and useful whith you. Also I believe that your constructive criiticism will help my self-improvement.

Translate

13 ноября 2014

Тушь The Colossal Go Extreme! Maybelline - мой отзыв

На прошлой неделе я стала еще чуточку счастливее!:) А если точнее, я оказалась одной из 1000 счастливиц, которым сеть магазинов "Подружка" подарила новинку от Maybelline - тушь The Colossal Go Extreme! #goextremenaybelline и возможность выступить в качестве независимого beauty-эксперта. Все это проходит в рамках акции: #экспертизавподружке Поэтому сегодня я делюсь с вами своим опытом и результатами тест-драйва:
Оцениваем тушь по следующим критериям:

1. Дизайн упаковки. Привычная для туши Maybelline пузатая желтая упаковка с металлической надписью розового цвета. Яркая и запоминающаяся. Вы не спутаете ее ни с чем в косметичке или сумочке.

2. Цвет туши: насыщенный черный. Отлично!

3. Стойкость. Тушь не осыпается в течение дня, хорошо держится, не смазывается и не отпечатывается на веках. Не водостойкая, но вместе со слезами почти не стекает.

4. Запах. Хорошая качественная тушь не должна иметь ярко выраженный запах, в противном случае в ней содержится много химического растворителя. У нашей туши запах легкий и ненавязчивый,почти не чувствуется, что хорошо.

5. Воздействие на глаза, аллергичность. Как и любая другая тушь из серии Colossal не вызывает раздражения слизистой, дискомфорта и покраснения. Для моих чувствительных глаз это особенно важно.

6. Кисточка, удобство нанесения. Кисточка хорошо повторяет форму упаковки: двояковыпуклая, резко сужается к концу. Очень толстая, ворсинки длинные, пушистые и упругие. Назначение таких кисточек - придание объема одним взмахом. Долго пыталась приноровиться к ее использованию. Кисточка оказалась слишком большой и не очень удобной, и одним взмахом тут точно не отделаешься, т. к. не прокрашиваются уголки глаз. На кисточке остается очень много излишков туши, поэтому перед нанесением нужно обязательно от них избавляться! Консистенция туши не очень жидкая, ложится легко, не утяжеляет ресницы, не оставляет комочков, наносить ее нужно в 1-2 слоя.

7. И, наконец, главное: достигнут ли обещанный эффект. Производители обещают нам, прежде всего, экстремальный объем, за счет щеточки и коллагена, а также никаких комочков. Объем ресниц достигнут, но не одним взмахом, пришлось очень долго приспосабливаться к слишком толстой кисточке. Комочков нет.

На мой взгляд, довольно неплохая тушь, подойдет тем, кто привык к толстым кисточкам (для меня же удобнее кисточка The Colossal Volume Express). Хороша для вечернего макияжа. Моя оценка: 4. Надеюсь, мой отзыв был вам полезен)

Комментариев нет:

Отправить комментарий