Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Дарья Лукина, я студентка Государственного Университета Управления, учусь по специальности Реклама и PR. Мне нравится искать красоту во всем, что нас окружает. Этот блог о моей жизни и увлечениях, мне хочется поделиться с вами чем-то интересным и полезным, также я надеюсь, что ваша конструктивная критика поможет моему дальнейшему развитию и самосовершенствованию. / Hello,I'd like to welcome you here! My name is Darya Lukina, I'm a student of the State University of Managment and I'am studying Advertising and PR. I like to search beauty in everything what surrounds us. This blog is about my life and interests, I want to share something interesting and useful whith you. Also I believe that your constructive criiticism will help my self-improvement.

Translate

23 ноября 2014

Чехол для IPhone как часть образа

Добрый вечер! Сегодня я хочу показать вам часть своей небольшой коллекции съемных панелей для iphone. Не вижу смысла скупать их огромными количествами и каждый день надевать новую но... я убеждена, что чехлы и панельки наших телефонов, планшетов являются неотъемлемой частью общего лука, поскольку гаджеты постоянно находятся в наших руках. Кстати, одногруппница посоветовала заказывать аксессуары для телефонов и планшетов на сайте http://m.miniinthebox.com/ru/ (верхний ряд панелей для iphone на фото - как раз заказывала там). На сайте огромный выбор товаров из разных категорий, есть даже одежда. Цены оптовые, 4 панели на телефон обошлись мне примерно в 300 рублей, для сравнения: в Москве одна панель стоит от 399 рублей. Очень удобно заказывать товары сразу целой компанией, поскольку не всегда можно набрать минимальную сумму заказа в одиночку. Доставка почтой России бесплатная (нужно только оплатить страховку, кажется, 80 рублей). Наш заказ шел к нам месяц, порадовал тот факт, что когда мы не могли отследить состояние послылки и забеспокоились, администрация сайта оперативно и вежливо нам ответила, но вскоре заказ поступил на почту. Также за большой заказ нам прислали маленький подарок, мелочь, а приятно:) К качеству товара претензий нет, единственное только, что панель в виде лондонской будки со стилусом в комплекте оказалась не такой насыщенно красной, а даже больше отдавала в оранжевый. Но,учитывая, что панель и стилус обошлись в 65 рублей, это не большая катастрофа:) Сейчас цены на сайте стали несколько выше, но все равно, они приятно вас удивят)

Комментариев нет:

Отправить комментарий