Обо мне

Моя фотография
Доброго времени суток! Меня зовут Дарья Лукина, я студентка Государственного Университета Управления, учусь по специальности Реклама и PR. Мне нравится искать красоту во всем, что нас окружает. Этот блог о моей жизни и увлечениях, мне хочется поделиться с вами чем-то интересным и полезным, также я надеюсь, что ваша конструктивная критика поможет моему дальнейшему развитию и самосовершенствованию. / Hello,I'd like to welcome you here! My name is Darya Lukina, I'm a student of the State University of Managment and I'am studying Advertising and PR. I like to search beauty in everything what surrounds us. This blog is about my life and interests, I want to share something interesting and useful whith you. Also I believe that your constructive criiticism will help my self-improvement.

Translate

16 ноября 2014

Тест-драйв косметики Tony Moly и Pink Up на конкурс от сети магазинов "Подружка"


Сегодня я хочу познакомить вас со своим свотч-драйвом средств Tony Moly и Pink Up, который я подготовила в рамках конкурса от сети магазинов "Подружка"

Должна признаться, раньше я никогда не пользовалась косметикой этих марок, поэтому открываю что-то новое не только для вас,но и для себя тоже.) Выражаю благодарность "Подружке" за возможность все это попробовать!

Косметика, которую мы с вами будем тестировать:

1. Крем для снятия лака с ногтей Tony Moly Peeling Me Soft Cream Nail Remover Впервые использую крем для снятия лака вообще. Очень полезное средство. В отличие от жидкостей для снятия лака (особенно с ацетоном!), крем БЕРЕЖНО СНИМАЕТ ЛАК, заботясь о ваших ногтях. Еще одно важное преимущество крема - ОН НЕ ИМЕЕТ РЕЗКОГО ЗАПАХА, вызывающего кашель и раздражение дыхательных путей, в отличие от многих жидкостей для снятия лака. По консистенции крем густой, немного маслянистый и липкий, имеет скрабирующие частички. Как заявлено на упаковке, крем нужно нанести на ногтевую пластину и массировать в течение 2х минут (теперь посчитаем 2*10 - по времени в разы дольше, чем с жидкостью) и затем удалить остатки крема ватным диском. Тестировала на ярких лаках, как глянцевых, так и на красном матовом, накрашенных в 1 и 2 слоя. Как видно на фото, ЛАК УДАЛИЛСЯ НЕ ПОЛНОСТЬЮ, особенно матовый. Поэтому понадобилось на некоторых ногтях выполнить процедуру повторною. Неожиданно для себя открыла еще одно преимущество крема: случайно немного испачкала лаком скатерть на кухне - крем быстро убрал пятнышко, не высветляя поверхность скатерти, в отличие от жидкостей для снятия лака. Это было очень приятно. Я считаю, что нужно иметь на ряду с жидкостями такой крем, пользоваться им, когда есть свободное время, чтобы позаботиться о здоровье своих ногтей. Взвесив все + и - ставлю твердую 4.

2.Подводка для глаз Tony Moly Back Gel Eyeliner цвет: 1-Black Это самая любимая моя вещь из полученного набора. Как я рада, что попробовала именно ее! До этого я пользовалась подводками-маркерами (которые теперь без сожаления способна выкинуть), и теперь вижу все преимущества гелевой подводки. Она НЕ СМАЗЫВАЕТСЯ! Держится целый день,даже если случайно забуду и потру глаза. ОЧЕНЬ СТОЙКАЯ, НЕ ТЕЧЕТ. Поскольку глаза у меня часто слезятся, это очень важно. Кстати, не смотря на стойкость, ее можно смывать мицеллярной водой, правда, с небольшим усилием. ОЧЕНЬ БЫСТРО СОХНЕТ, поэтому если случайно не так провели линию, корректировать надо в эту же секунду.Всего один незначительный минус: занимает в косметичке больше места, чем подводка-маркер. Но разве это важно? На самом деле, никогда еще мне не было так легко и удобно рисовать стрелки! Их можно делать разной толщины, благодаря удобной кисточке. Я точно знаю, это не последняя моя гелевая подводка от Tony Moly. Оценка: однозначно 5!

3. Лаки Pink Up цвета: 06 (желтый) и 10 (синий) Такое контрастное сочетание цветов мне досталось, немного непривычное, но интересное) Не все девушки решаются на такой броский маникюр, но я подобрала пару идей, которые могли бы вас заинтересовать: это контрастный френч уголком и популярный сейчас "лунный" маникюр. Однотонные синие ногти, кстати,смотрятся просто великолепно! Сами лаки хорошей консистенции, кисточки очень удобны для нанесения как в простом, так и в двухцветном маникюре без использования трафаретов .Время высыхания 1 слоя 1,5-минутки. Очень порадовал объем. Оценка: 5.

4. Тушь для бровей Tony Moly Easy Touch Coloring Browcara цвет: 03 Gold Brown "Ну мне-то точно она должна подойти!" - подумала я глядя на оттенок туши и свои светлые волосы. Хотя, на бровях тушь мне показалась неестественно желтоватой даже на фоне моих волос. Наносила по инструкции с этикети: нанести немного туши между серединой брови и изгибом, далее растушевать щеточкой. Также следуя инструкции предварительно подкрасила брови карандашом (мой от Catrice). Щеточка у туши удобная, с разной длинной щетины, что обеспечивает более точное нанесение. Без карандаша тушь сделала мои брови желтыми и бесформенными. На карандаше с растушевкой - наоборот, более естественными. Думаю, на темных густых бровях темный оттенок туши будет смотреться гораздо лучше, а я поставлю твердую 4.

Надеюсь, что мои отзывы оказались для вас полезными. Спасибо за внимание! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий